Отдел Системных Продаж
#2
«Как считаете, каких результатов можно было бы достичь, используя такой продукт?»; «Я могу вам сказать по опыту наших клиентов, каких результатов можно достичь, но мне интересно ваше мнение — какие у вас ожидания от использования наших продуктов?»; «Считаете ли возможным увеличить продажи на 10?20%, используя наш продукт?» http://business-constructor.ru/

По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!
Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/

Организационная структура http://business-constructor.ru/

Проблемы:
Компания растет недостаточно быстро при имеющихся ресурсах (на 10% в год) Большая текучка среди торговых представителей Долгий период обучения и адаптации новых торговых представителей http://business-constructor.ru/

В работе нашего отдела продаж есть важный нюанс: мы считаем, что клиент не сможет оценить стоимость Ringostat, не понимая его ценность для себя http://business-constructor.ru/

За ведение CRM и соблюдение регламентов работы даём дополнительный бонус http://business-constructor.ru/
Его может получить менеджер отдела продаж на любой позиции — при условии, что он выполняет план http://business-constructor.ru/

Мы говорим так: «Пропущенный звонок — лучший подарок конкуренту» http://business-constructor.ru/
И если вызов был упущен, наша задача — как можно скорее связаться с клиентом http://business-constructor.ru/
За счёт интеграции с виртуальной АТС в CRM после каждого пропущенного вызова создаётся задача «Перезвонить» с контактом и дедлайном http://business-constructor.ru/
Если звонил существующий клиент, задача адресуется ответственному менеджеру http://business-constructor.ru/

Также у нас есть речевые модули для разных случаев: начиная с приветствия и заканчивая вопросами, которые нужно задать клиенту, — с объяснением, почему спрашивают об этом http://business-constructor.ru/

Мы чаще всего внедряем AMOcrm и Битрикс24 http://business-constructor.ru/
Они очень удобны и для менеджеров, и для руководителей http://business-constructor.ru/
При этом все зависит от бизнес-процесса, целей и задач http://business-constructor.ru/
Мы всегда идем от целей http://business-constructor.ru/
Только это гарантирует, что мы придем именно туда http://business-constructor.ru/

Просто уточняем у человека, что его интересовало на сайте, и описываем плюсы продукта именно для сферы недвижимости http://business-constructor.ru/
Такая телепатия позволяет попасть прямо в потребности пользователя — даже если он не озвучивал цель звонка http://business-constructor.ru/

курс http://business-constructor.ru/

УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ Спроектирована и внедрена инфраструктура учета продаж, ведется отчетность и работает контроль качества http://business-constructor.ru/

Александр Никитин http://business-constructor.ru/

2 http://business-constructor.ru/
Развитие продуктивной культуры http://business-constructor.ru/

Когда менеджер кладёт трубку, руководитель не спешит озвучивать выводы — мы учим сотрудников самокритичности и умению анализировать собственную работу http://business-constructor.ru/
Менеджер оценивает, что сделал не так во время звонка и что можно было бы улучшить http://business-constructor.ru/
Благодаря этому сотрудники узнают свои сильные и слабые стороны, понимают, какие навыки нужно развивать http://business-constructor.ru/

7 http://business-constructor.ru/
Понимание точки масштабирования http://business-constructor.ru/

3 http://business-constructor.ru/
Написание эффективных скриптов http://business-constructor.ru/
Предварительно, конечно, нужно изучить конкурентов, целевую аудиторию, еще раз посмотреть на продукт свежим взглядом, далее поработать с менеджерами http://business-constructor.ru/
Мы обычно делаем до 5 улучшений, доводя инструмент до идеала http://business-constructor.ru/

Низкая конверсия (15%) продажи услуги страхования задолженности по кредитным картам существующим клиентам банка на входящем потоке http://business-constructor.ru/
Новые сотрудники долго (2-3 месяца) адаптируются и выходят на плановые показатели продаж http://business-constructor.ru/
Отсутствует эффективный скрипт продажи услуги и работы с возражениями http://business-constructor.ru/
Продажа идет долго – 15 минут и более http://business-constructor.ru/

Оценка на рабочем месте для сотрудников на позиции ниже Middle проводится раз в два месяца http://business-constructor.ru/
Для менеджеров на позиции Middle и выше — раз в полгода http://business-constructor.ru/
Если сотрудник — любой — стабильно выполняет KPI, такая оценка проводится реже регламентированных сроков http://business-constructor.ru/

7 http://business-constructor.ru/
Прослушка звонков менеджеров по специальной технологии и постоянная работа над улучшением http://business-constructor.ru/
Это своеобразная совместная работа с менеджерами, некоторые называют это «коучинг на результат» http://business-constructor.ru/

Скрипты с высокой конверсией http://business-constructor.ru/

Самый главный инструмент, позволяющий выстроить отдел продаж – это система http://business-constructor.ru/
При этом можно работать с каждыми из параметров — подбор менеджеров по продажам, скрипты, обучение и прочие http://business-constructor.ru/
Работа по системе даже с точечными зонами уже даст свои плоды http://business-constructor.ru/
А для того, чтобы быть эффективной компанией — это, конечно, комплекс!

ОТСУТСТВИЕ РУТИНЫ У РУКОВОДИТЕЛЯ Создана и внедрена эффективная система обучения и адаптации менеджеров на базе стандартов компании http://business-constructor.ru/

4 http://business-constructor.ru/
Понимание первых шагов http://business-constructor.ru/

Результат - автоматизированная и система получения эффективного менеджера без личного обучения и постоянного контроля http://business-constructor.ru/

Понять отличие системного отдела продаж от несистемного можно на примере работы двух компаний в сфере рекламного бизнеса ( не будем называть конкретные имена ).
Оптово-розничная компания по продаже инструмента и крепежа http://business-constructor.ru/

В работе с возражениями важно удерживать инициативу на своей стороне — лаконично отвечать на вопросы клиента и сразу задавать собственные http://business-constructor.ru/

Мы не консультируем, а делаем проекты и отвечаем за результат http://business-constructor.ru/

Найм и обучение продавцов http://business-constructor.ru/

Что касается телефонии, необходимо отметить, маршрутизацию звонков, с помощью которой можно значительно разгрузить занятых сотрудников, уведомление о пропущенных звонках, чтобы не упускать ни один контакт и многие другие http://business-constructor.ru/

Обучайте персонал, «прокачивайте» его, развивайте бизнес, изучайте конкурентов, анализируйте всё!
Все выйдут на уровень продаж, который раньше делали только «звезды» http://business-constructor.ru/

По сути, 99% проблем в отделе продаж связаны с отсутствием системы http://business-constructor.ru/
Часто в начале знакомства с клиентами мы слышим что-то из спика ниже http://business-constructor.ru/
Но когда начинаем разбираться, то одно цепляется за другое и так происходит движение по кругу!


  


Meddelanden i denna tråd
Отдел Системных Продаж - av Emerytof - 2025-03-07, 10:46

Forumhopp:


Användare som bläddrar i denna tråd:
1 Gäst(er)

Отдел Системных Продаж0